| yuki kuran
ВОЗРАСТ: неизвестно [17] РАСА: вампир ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ: студентка ночного класса [глава рода куран] ОРИЕНТАЦИЯ: гетеросексуальная История вашего персонажа, поданная в свободной форме.
— до своего пятилетия юки помнит мало — жизнь заключалась в четырех стенах и книгах, которые ей приносили. а еще там всегда был канаме — брат, которого юки действительно любила. до своего пятилетия юки ничего не помнит, зато хорошо помнит после — канаме, которого она так любила, спасает ее от вампира класса е. уже позже она узнает о том, что ее рождение и существование держали в тайне, уже позже она узнала и о том, что родители стерли ее личность-вампира и запечатали все воспоминания; первое воспоминание — вампир класса е и снежный день.
— кросс кайен был добр, кросс кайен стал для нее тем самым "отцом", ведь юки считалась сиротой. юки ничего не помнит, растет как человек, совершает ошибки, но канаме всегда оставался центральной фигурой. фигурой, которая по умолчанию была рядом и всегда спасала. но он не спасает от ее кошмаров по ночам, не спасает от иррационального страха, который опутывает цепкими лапами; зеро появляется в их доме внезапно и похож на волчонка. вот только юки сама себя назначила ответственной за этого мальчишку и заботилась о нем так же, как и кросс.
— страх опутывает снова, когда юки видит, как канаме пьет кровь. канаме — вампир, а вампиры — питаются кровью и это нужно просто принять. вот только она не может и с места сдвинуться, а когда страх отступает — сбегает. чувства, которые так горчили на языке, так и остались там. юки поклялась, что никогда не расскажет канаме о том, что чувствует. и это, как ей казалось, было бы самым прекрасным решением. прекрасным и верным, если бы не желание узнать, что там, за черной пеленой внутри. если бы не желание узнать, что было в прошлом. вот только ответов на вопросы не поступает.
— юки путается и пугается в моменты, когда все начинает набирать оборот. она никак не ожидала, что на академию могут напасть, поставив всех под угрозу. она никак не могла даже догадываться о том, что канаме придется разбудить в ней вампира. того, кого она так боялась и опасалась; ридо называет ее именем матери и юки сжимает оружие. юки пытается казаться бесстрашной, все еще помня о том, что она должна защищать академию. зеро. мальчишка, что пытался убить ридо. мальчишка, который после смерти дяди оставил огромную дыру — как может тот, кто был всегда другом, встать по другую сторону баррикады? и почему внутри так тянет предательски и горчит обида на языке?
— академию она покидает с канаме, но в чувствах противоречивых. как сердце может любить двоих? юки боится себе признаться в этом, боится оказаться вновь на перепутье. но жизнь не заканчивается на этом, жизнь продолжается и вот уже айдо помогает в учебе, рука учит ее манерам, а канаме... а канаме просто рядом и все становится еще хуже. юки полностью пропадает внутри всей пучины и теряется. вот только артемиду она сжимает так же крепко. вот только зеро она вспоминает каждый раз, когда отчаяние переходит все грани. и как сердце может быть таким предателем?
ДОПОЛНИТЕЛЬНО
СВЯЗЬ: ostvind - тг ПРОБНЫЙ ПОСТ [indent] разбивать чужие сердца, ломать собственную жизнь и не находить себя во взгляде таких любимых глаз — именно то, что никто никогда не хочет ощущать; илай замирает перед огромной пропастью, но ее толкают туда лишь сильнее, словно за ее спиной крылья, которые вот-вот раскроются и она полетит, вот только илай предрешено повторить судьба того идиота, который захотел полететь к солнцу. илай — катастрофа и бомба, которая рванет вот-вот, ведь некому ее обезвредить и некому ее спасти — дело утопающих дело самих рук утопающих; илай теряется на вдохе и на выдохе умирает в который раз, потому что все эти сраные таблички exit давно перегорели, а демоны становятся сильнее. страшно? нет. илай не страшно, она давно решила для себя все, вот только не сказала никому ничего — эгоистично, но так проще, так легче. илай закрывает глаза в надежде больше никогда их не открывать и никому не делать больно.
[indent] целостность дрожит и лопается под пальцами неумелого скульптора — илай смотрит куда угодно, но не в глаза своего отца, потому что там то, что она не хочет видеть — ярость обжигает и срывает каждый предохранитель, который так бережно выстраивался почти что год. илай — ходячий мертвец, которому не суждено жить нормальной жизнью; библия забывается, клятвы становятся такими неважными, когда ты стоишь на грани жизни и смерти. люди слишком многое понимают в этот момент, люди слишком сильно понимают ценность чужой жизни и радости — илай смотрит на своего отца, делит эту ярость на двоих и впитывает ее под кожу, словно бы принимая самый любимый наркотик. ей больше не страшно — илай лишь сама тянется ко всему этому, ближе, шире раскрывает свои объятия и готова — давай, убей меня, укради у меня то, что еще осталось. илай — агнец, которому предрешено принять в себя не один клинок судьбы и однажды умереть заново; в глазах отца читается бездна, которая скалит клыки демонов [давай же, забери все, что только можно — отними воздух и сердце, убей меня по стенке, давай же!].
[indent] илай закрывает глаза на счет три, дышит прерывисто, понимает — тошнит от алкоголя, от сраных наркотиков и таблеток, которые так и не были выпиты; вич тебя убивает слишком быстро, вич — твоя кара, вот только ты давно не святая и это не должно было коснуться тебя в столь раннем возрасте. сожалеть — поздно, орать марку в лицо оскорбления — глупо. ты усмехаешься уголками, опорой оставляешь лишь руки мужчины перед тобой и пытается думать-думать-думать, но не получается. играть в угадайку тоже не получается — пытаешься вспомнить, понять — он действительно ощущает себя виноватым, действительно поэтому теперь здесь практически живет? не находишь ответа, выдыхает спертый воздух и ощущаешь, как в горле стоит ком — обида, детская такая, обжигающая. с губ срывается глухое за что ты так? и не понятно кому адресовано — двадцать шагов, двадцать секунд перед глазами кружится и пляшет мир, а после колени стукаются о пол — практически больно, практически обидно. выворачивает — не понятно, от себя или же нет. не понятно — ответа опять нет.
[indent] пустые глаза не видят совершенно ничего — кафель навевает воспоминания, слова отца обжигают пощечинами и кнутами раскаленными; желание исчезнуть переваливает отметку сто и ты просто выдыхаешь, пальцами хватаешься за край фаянса и первые капли стекают по твоему лицу — алая жидкость разрывает белизну в глазах, застилает сознание запахом-вкусом металла, а ты лишь слизываешь первые капли, смотришь на то, как она утекает из тебя; чертить на собственном лице кровавое марево, заставлять дрожать плечи то ли в истерике, то ли в чем-то еще — капли из носа продолжают срываться одна за одной, пачкают белизну вокруг себя такой вульгарностью, на грани фола. глазами ищешь своего отца — слова загораются лампочками, каждый прибор орет о сближении и неминуемой катастрофой, а ты вдруг начинаешь смеяться — заливисто, оседая на пятки, чуть запрокидывая голову — захлебнуться не такой уж плохой исход у всей этой трагедии.
[indent] эй, пап, не переживай за меня, пожалуйста звучит глухо, звучит слишком обреченно — ты не собираешься прекращать ничего из того, что начинала когда-то. вы оба знаете о том, что твоя болезнь может привести к смерти, что любая простуда для тебя практически смертельна — организм больше не борется ни с чем, а сама ты стираешь капли крови, рисуешь сердечко на фаянсе и поднимаешь глаза; вы такие разные и такие одинаковые в своей катастрофе, которую приходится делить на двоих. этого мужчину ты знала всегда, именно он был рядом с тобой и поддерживал тебя, а теперь ему придется хоронить тебя, укладывать в гроб и накрывать саваном. именно ему придется носить траур, а после навсегда забыть — нет незаменимых даже если вместо сердца будет огромная черная дыра.
[indent] обращаться к себе — всегда страшно и неприятно; мысли разрывает черепную коробку, мысли пугают и заставляют тебя делать шаги еще ближе. щелчок — перегораешь, глаза тускнеют и ты просто смотришь куда-то в потолок, пока поднимаешься на ноги, пока пошатываешься. ощущаешь себя униженной, ощущаешь себя слишком уязвленной в своей болезни и в невозможности сделать хоть что-то. бескровные губы выдыхают сраное и никому ненужное прости, а потом все сливается воедино, подхватывает твой мир и разбивает в дребезги, потому что ты точно знаешь где и что лежит. ты прекрасно осознаешь все это и на что идешь. пальцы привычно открывают дверцы, достают оттуда таблетки-жидкости-аптечку, а в глубине находят те самые опасные бритвы — лезвия, которые заберут тебя у всех. эгоистично, да, но ты больше так не можешь.
[indent] нам завещают возвращаться домой, когда дороги спутаны, но что делать, если внутри тебя белый шум и резкая тишина? ты ничего не ощущаешь, вся эмпатия нахуй перегорела и сдохла, выблевав себя очередной бурей истерики. ты смотришь на то, что когда-то было твоим константинополем, ты смотришь внутрь себя и не находишь себя — там больше нет лампочек и гула людей, там больше нет солнца и только черная дыра все разрастается; тишина от эмоций пугает — тебе говорят, что это может быть из-за чертовых таблеток, которых становится лишь больше и больше. усмехаешься, встречаешься с этой темнотой, позволяешь обнимать и прижимать к себе, а потом — проигрываешь. никто не говорил тебе о том, что ты одержишь победу, никто не говорил о том, что твой белый флаг будет принят в перемирие;
[indent] разрез ложится ровно так, как ты хочешь — руку опаляет жар и боль, которая тебя ничуть не отрезвляет; смотреть внутрь себя — страшно, а видеть там полнейшую пустоту — невыносимо. ты устала бороться, ты устала просыпаться каждый раз с надеждой на то, что это все — сон. ты устала засыпать и понимать, что состояние становится лишь хуже с каждый разом. это настолько изматывает, что ты просто смеешься тихо, улыбаешься так, словно словила самый крутой приход, а после делаешь еще один надрез — он выходит чуть меньше, не таким глубоким, но твои ноги подгибаются и ты понимаешь, что могла задеть что-то слишком важное.
[indent] прости уже никому не поможет, помоги мне уже не станет никогда тем, что надо было говорить раньше, а я люблю тебя может стать последним в твоей жизни. тебе жалко маму, тебе жалко своего отца, который сейчас стоит напротив тебя, оседающей на пол в собственную кровь [руку придется зашивать, тут без скорой не обойтись]. твои города внутри давно выгорели под любовью и опекой твоих родителей. твои дороги давно спутались и у тебя нет права на ошибку, но ты допускаешь раз за разом; эй, илай, просто закончи эту трагедию для всех, ведь быть обузой — самое страшное, что может произойти. но вот ты — обуза для всех, пусть и всеми любимая [твои демоны говорят о том, что это — ложь]
[indent] пап, ты же меня всегда любил? и думаешь о том, что сейчас бы зашла сигарета. ты смотришь на него, переводишь глаза на растекающуюся кровь, которой лишь больше становится и сдавленно смеешься, ведь так спать охота, представляешь?
| |