| Angela ziegler
ВОЗРАСТ: неизвестно [37] РАСА: человек ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ: полевой врач ОРИЕНТАЦИЯ: бисексуальна ты помнишь те дни, когда мир был в относительном спокойствии; твои родители крепко держат тебя за руку, ты улыбаешься и обязательно даришь матушке цветы - георгины красные, которые так она любила и которые так возненавидела ты потом. ты улыбаешься, потому что твоя семья для тебя является важной частью. вы живете в швейцарии, в цюрихе, в месте, которое тебе кажется раем. ты еще маленькая, ты много не понимаешь, а родители пытаются уберечь тебя от многих бед - ведь так правильно, так должно быть с теми, кто любит своих детей. и твои родители, конечно же, прекрасные врачи. это место, где ты родилась и растешь, кажется тебе сущим раем. ты смеешься, у тебя есть подруга и у тебя есть те, ради кого стоит быть сильной. ты маленькая, ангела. матушка называет тебя сокращенно “ангел”, потому что у тебя волосы светлые, как лен, а глаза - как лед, голубые, холодные, далекие. отец обязательно читает тебе сказки и рассказывает о том, каково это - лечить людей. у тебя появляется маленькая, но мечта - оказаться такой же, как и твой отец. ты улыбаешься последний раз в день, когда мир охватывает восстание машин.
остаться сиротой, остаться один на один со всем миром - страшно. ты помнишь, как плакала и звала на помощь своих родителей. ты помнишь, как находила их в разрушенном доме - мертвыми, покореженными, уже не живыми. ты плакала, ангела. ты была еще совсем ребенком, когда потеряла их - ты ощутила, каково это быть потерянной, каково это, когда начинаешь бояться машин, с которыми жила когда-то рядом. и улыбка стирается с твоего лица, когда тебя забирают в детский дом, который остается цел. там тоже много таких же детей, как и ты - потерявших в одночасье все. небо больше не будет благосклонно к тебе, а с каждым прожитым годом в тебе будет все с новой силой расти то чувство ненависти к машинам, ненависть к войне, которая так безрассудно отнимает жизни тех, кто дорог не только тебе, но и другим. ты закрываешь глаза и тебе кажется, что ты до сих пор видишь и слышишь голоса с той улочки. голоса людей, которые умирают в муках. тебе бы облегчить их судьбу, да не можешь. это все преследует тебя в кошмарах. это все - закаляет. ненависть пускает свои корни все глубже и глубже, разрывая тебя на маленькие кусочки. твое имя, ангела, становится синонимом к слову “сожаление”, потому что тебя люди - жалеют. так же, как и других детей. вот только никто не думает о том, что тебе этого не нужно. родителей никто не заменит - и это ты понимаешь сразу.
годы идут, ангела, и ты растешь так же, как и другие. ты - подвижная девочка. воспитатели говорят о том, что ты - дружелюбная и открытая, но ты понимаешь, что в тебе зреет что-то темное, что-то, что косит твою психику. ты закрываешь глаза и видишь кошмары. ты - двуличная. тебе кажется, что все это лишь сон. ты - слабая, ангела. хотя, нет. не так. ты слабая снаружи, а внутри ты - сильнее любого камня и металла. ты просто та, кто научился прятаться под масками, чтобы обезопасить рядом всех. а еще ты помнишь очень многое и не прощаешь обид. тебе бы забыть многое, тебе бы перестать себя ворошить, но ты хочешь быть всегда лучше всех; ты учишься на пятерки,экзамены сдаешь с отличием и поступаешь в лучший медицинский университет цюриха. этот город душит тебя своими воспоминаниями, но сделать ты ничего не можешь. каждый раз, когда ты говоришь себе о том, что ты должна спасать людей - ты думаешь о том, что ты не могла и не можешь спасти своих родителей (воскрешать тебе не дано). ты улыбаешься во все тридцать два, когда заканчиваешь университет с красным дипломом и тихо смеешься, когда кто-то тебя поздравляет. ты - смогла. ты - выдержала. ты стала тем, для кого главным правилом становится “не навреди”.
ты посвящаешь всю свою жизнь тому, что лечишь и тебя замечают. тебя замечает организаци овервотч и это, как бы, очень круто, но их подход тебя вовсе не устраивает. ты все еще помнишь восстание машин, ты все еще помнишь, сколько скорби и грусти это все принесло, но вскоре ты миришься со всем, потому что понимаешь - с помощью них ты сможешь спасти гораздо больше жизней, чем в одиночку. это вселяет надежду на то, что ты сможешь искупить грехи. проходит совсем немного времени и тебя назначают главой отдела медицинских разработок. в овервотче ты знакомишься со множеством людей, но слишком сильно тебе запоминаются лишь трое:
гензди шимада. мальчишка, мужчина, воин. ты встречаешь его после поединка с братом, почти неживого, без шанса на малейшее выздоровление и чудесное исцеление. ты встречаешь его и тебе хватает простого взгляда в глаза, чтобы понять - ты хочешь его спасти. и ты делаешь все, лишь бы действительно нагнуть матушку-смерть и вырвать его. ты понимаешь, что он вряд ли тебя простит, но ты переступаешь даже свои идеалы и свои принципы, когда заменяешь большую его часть на кибернетические импланты. никто не спрашивает даже откуда они у тебя берутся - ты сделала невозможное. ты вернула его с того света. и не важно, что он тебя и не простит, хоть и смирится. твое дело - лечить. и ты это делаешь с твердой пятеркой.
джек моррисон, который впоследствии называть себя будет лишь как солдат-77. человек, который когда-то стал тебе другом и плечом. человек, чьи взгляды ты стала разделять слишком быстро. он был тем, кому ты открылась, кто вызвал в тебе теплые чувства. он заменил тебе отца. он заменил тебе семью. и в момент, когда его назначали главой овервотча - ты радовалась, хоть и чувствовала, что не все так гладко будет. и ведь правда - ты помнишь, как тебе говорили о том, что он - мертв. но это было гораздо позже, а пока что ты вспоминаешь о другом человеке, который вызывал в тебе не менее противоречивые чувства.
габриэль рейес. человек, который подкашивает все то, что ты считала семьей. человек, который однажды улыбается и рушит твой мир, показывает, что вы можете быть друзьями, а потом - хочет славы, хочет наживы. он тот, кто создает блэк вотч и теперь ведет свою криминальную линию. он тот, кто путает все карты, но делает это грамотно. и ты, конечно же, прекрасно знаешь, что в тот день он идет поговорить с солдатом не просто так. и взрыв тот - не случайность. ты понимаешь это, когда ты лечишь его, когда снова преступаешь все законы и теряешь то самое “не навреди”. ты меняешь его. ты проводишь своеобразный опыт со смертью, когда наделяешь его силой, которой он должен научиться пользоваться. ты собственноручно создаешь монстра. и тебе, ангела, это нравится.
овервотч распался, ангела. запомни это раз и навсегда - его больше нет в том составе, в котором она когда-то был. ты просто помни, что ты должна спасать людей даже в те моменты, когда твоя психика становится не стабильнее, чем зыбкие пески. в моменты, когда тебе страшно и когда внутри появляется то самое чужое, злодейское - ты все равно должна спасать людей. ради своих искуплений. и ты всегда должна помнить, что опыты - запрещены. да, ангела, ты ставила опыты на себе, вживляя в себя кибернетические импланты и матрицы, которые бы поддерживали в тебе жизнь, но теперь ты не живешь. ты существуешь. да, ты дышишь и двигаешься. ты испытываешь эмоции, но ты уже не стареешь. ты создала себе костюм валькирии, потому что ты всегда будешь хотеть лечить людей. ты создаешь себе посох и называешь его кадуцеем. ты делаешь все, чтобы стать настоящим врачом, чтобы совершенствовать себя и тех, кто тебе дорог.
эй, ангела. оглянись назад. тебе сейчас тридцать семь лет, но выглядишь ты едва ли на двадцать шесть. ты слишком молода, тогда как все стареют. и винстон, и анна, и трейсер. все, кого ты знала. и генджи, наверное, тоже. ты обходишься с людьми довольно расчетливо - ты лечишь их, после присылаешь им счет. тебя считают негласным злом в овервотче, потому что ты - поехавшая. и ты всегда будешь помнить тот допрос в ООН, где тебе пришлось рассказать все. как есть. без утайки.
эй, ангела. помни о том моменте, когда ты пошла работать полевым врачом; овервотч давно распущен, все разбрелись по своим углам и лишь винстон иногда пытается вас собрать.
эй, ангела. обернись назад и посмотри - сколько бы ты не делала ошибок, сколько бы греха ты не совершала - с тобой навсегда останутся твои друзья. цени их.
ДОПОЛНИТЕЛЬНО none СВЯЗЬ: ваш ответ ПРОБНЫЙ ПОСТ скотт открывает глаза и видит перед собой черное небо с крапинками звезд; райдер, первопроходец, тот, на чьих руках кровь лбдей и существ. тот, на кого все так сильно рассчитывали и кто, конечно же, справился; скотт открывает свои глаза лежа в огромной кровати в своей каюте и понять не может, где он находится — странное ощущение раздрайва не покидает его с того самого момента, как он чуть не умер в последний раз. скажите, вы когда-нибудь умирали, ходили по грани? если бы скотту задали этот вопрос, он бы поржал в лицо человеку, а потом и вовсе бы заявил, что «я даже не помню, сколько раз мне останавливали сердце и сколько раз его запускали заново.» скотт действительно везунчик, если еще жив и относительно здоров — сестра смотрит с опаской, потому что знает — если скотт не выдержит, если скотт сгорит или сдастся — бремя упадет на нее; скотт никогда не был сильным, никогда не старался быть героем — просто делал то, что от него требовали и шел вперед с мнимой уверенностью в том, что сэм всегда поможет. скотт из тех, кого называют фаталистами и у виска крутят — скотту даже наплевать на то, если ему еще раз отключат чертов имплант, потому что он знает — ему есть на кого положиться; скотт закрывает глаза и ощущает, как корабль потряхивает — один ретранслятор пройден.
скотт открывает глаза и видит перед собой образ алека райдера — отца; скотт моргает пару раз, но образ мужчины не выходит из головы: скотт видит, как тот задыхается на чертовом жилище-7, видит, как умирает мужчина и как спасает своего сына. скотту тошно от того, что алек выторговал его жизнь в обмен на свою, скотту тошно от того, что кора на него смотрит до сих пор с выражением «я бы лучше подошла», «ты придурок, скотт райдер». на корабле о том, что алек умер в попытках спасти своего сына — знают все. скотта никто не винит, скотту говорят, что так сделал бы любой родитель, но он лишь закрывает уши руками и уходит в каюту — капитана никто не трогает, пока он сам не выходит. но взгляды, которые несут в себе лишь обвинение, с каждым разом все труднее игнорировать. скотт захлебывается чувством вины перед своим отцом и мысленно просит у него прощение, потому что иначе — никак.
простить себя — вот, что требовалось скотту. простить, отпустить и начать жить заново; скотт скитается по кораблю, смеется и даже выглядит живым и уже более-менее адекватным. в коридорах слышится голос сары, в коридоре слышатся голоса и других членов команды и скотт лишь считает минуты до того, как он оставит сару на нексусе и улетит обратно — его сестре не место с ним, его сестра достойна лучшего. скотт усмехается, когда видит гила — он помнит, что когда-то тот даже успел тронуть сердце райдера, вот только потом все пошло по наклонной, поменялось слишком резко и сейчас скотт смотрит в огромное стекло и думает совсем не о нем. мысли скотта заняты совсем другим человеком и совсем другой планетой.
скотт считают героем, потому что он нашел чертов новый дом; скотта считают героем, потому что он держит спину прямо, улыбается задорно и флиртует с кем-то для получения чего-то. скотта считают героем, потому что он смог собрать все ковчеги, смог объединить всех и стольких спас, что и по пальцам не перечесть, вот только скотт не считает себя героем. скотт думает о том, что он — давно изживший себя механизм, который слишком рано состарился и больше не функционирует так, как нужно. скотту кажется, что каждый его вздох — забранный воздух у других, потому скотт учится дышать поверхностно, не глубоко. у скотта вина лежит на плечах, у скотта столько всего внутри, что ему иногда становится страшно; в общей столовой всегда шумно, тут всего разговаривают и делятся новостями — вот пиби что-то узнала о реликтах, вот джаал реагирует на шутку совсем иначе и вспыхивает перепалка, пусть и шуточная. в общей столовой всегда шумно и всегда царит какая-то семейная идиллия, потому что за такое время они действительно могут называться семьей.
в каюте скотта играет приглушенная музыка, а сам он лежит на своей постели и думает лишь о том, что нужно уснуть. сэм погружает скотта в принудительный сон и он впервые отдыхает; сны скотту никогда не снятся, а если и происходит сбой и он что-то видит, то это лишь смерть отца и ничего более. скотт давно не отдыхал, скотт давно не спал нормально, носясь по всем планетам, как угорелый и пытаясь всех спасти. скотт — пример для подражания и тот, по кому нужно писать учебник для самоубийц, потому что он ничего, кажется, не боится. он не боится шутить с архонтом, не боится пули в тело и не боится прикрыть собой кого-то. скотт боится снов и от этого ему смешно.
[в помещении жарко, в помещении очень и очень жарко; смуглые руки касаются бедер, поднимаются по ногам, животу, груди, зарываются в волосы, оттягивая их; смуглые пальцы обводят каждый шейный позвонок, надавливают, а губы находят губы — делиться кислородом кажется таким необходимым сейчас, что юноша задыхается, пальцами белыми вцепляется в плечи смуглого и стонет надсадно, тихо, боясь быть уличенным; звякает пряжка ремня, слетает костюм, в помещении становится еще более жарко . . . ]
скотт просыпается при очередной тряске. сэм сообщает о том, что они приближаются к кадаре и ему нужно хотя бы умыться. стоит ли говорить о том, что уж лучше бы скотт вообще не видел такие сны? райдер фыркает, кусает губу до крови и идет в душ — вода не спасает, рука тоже и скотт фактически молит сэма сделать с этим хоть что-то, хоть как-то повлиять на чертов организм, но тот лишь [скотт уверен, что так бы и было] разводит руками и сваливает. сэм не отвечает и не реагирует. скотт чертыхается, материться, но все равно заканчивает водные процедуры и одевает костюм. ему не позволительно появляться на аванпосте в своей обычной футболке и узких джинсах.
когда-то, относительно давно, скотт улетал с кадары, но обещал вернуться; когда-то, относительно недавно, рейес стоял с ним плечом к плечу и сражался за новый дом. когда-то скотт обещал, что он сохранит все чувства внутри своего сердца, а сейчас он понимает — это самое сердце он оставил здесь и забирать совсем не хочет. скотт райдер отдал сердце в руки рейеса видаля и не хочет, чтобы он отдавал его обратно.
скотт вернулся на кадару не проверить аванпост, а чтобы увидеть шарлотана.
привет
голос скоту кажется совсем сухим, совсем неловким, когда он видит рейеса — в горле давно пересохло, внутри что-то сжалось в комок и больше не разжимается; скотт улыбается уголками губ, когда они в помещении вдвоем, когда он слушает доклад рейеса и отчеты. у скотта дрожат руки, когда он вспоминает свой сон и когда он первый шлет все к чертям, подходя вплотную.
я скучал.
| |